SIMActivator Office

Автоматизация для субдилеров и операторов сотовой связи

Решения на базе SIMActivator Office

Руководителю

Руководителю необходимо, чтобы выстроенные процессы в его организации работали чётко и без сбоев. Раскрутка бренда, повышение продаж, реклама, обещение с клиентами - вот далеко не полный перечень его каждодневных обязанностей. SIMActivator Office и здесь придёт на помощь!

  • - Мобильный маркетинг (формирование лояльности, таргетинг групп по различным критериям);
  • - Интеграция базы данных товаров с интернет-магазином;
  • - Аналитическая информация по продажам (графики, отчёты, борьба с фродом);
  • - Отправка по электронной почте любой статистической информации о продажах.

Вы всегда будете в курсе о любой деятельности Вашей организации, неважно что это, количество активированных договоров, сумма проведенных платежей или проданных товаров!

Продавцу

Как много программного обеспечения устанавливается на рабочем месте продавца? Системы мгновенных платежей, интерфейсы связи с биллингом операторов сотовой связи, ПО для работы с кредитами, отправка данных через 1С, офисные приложения для создания отчётности, перечислять их можно ещё долго. У продавца даже с большим техническим опытым голова пойдёт кругом. Клиентская часть SIMActivator Office объединяет все функции в одном приложении:

  • - Активация договоров;
  • - Превалидация ввода данных клиента;
  • - Печать на бланках операторов сотовой связи;
  • - Проведение мобильных платежей;
  • - Активация дополнительных тарифных опций;
  • - Работа с контрольно-кассовым обуродуванием;
  • - Автоматическое обновление ПО;
  • - Создание отчетности.

Теперь продавцу нет необходимости тратить время на поиск нужной иконки на рабочем столе, чтобы выполнить операцию, для всего этого разработан SIMActivator Office. Делать просто сложные вещи - вот принцип нашего ПО!

Менеджеру

Любой менеджер сегодня перегружен работой. Помимо контроля за продажами с точек, приём товара, в его обязанности входит работа в 1С, общение с большим количеством клиентов, постоянные звонки, приём факсов и просмотр почты и даже приходится чинить сеть, если пропал интернет! Не говоря уже про огромное количество бумажной работы, составление отчётности и заполнение кипы бланков. Серверная часть SIMActivator Office возьмет на себя львиную часть его бумажной работы:

  • - Мониторинг всех транзакций (активация договоров, мобильных платежей) удаленных точек в реальном времени;
  • - Мониторинг движения товаров в сети;
  • - Борьба с фродом и репортинг о возможности мошеничества со стороны удаленных точек;
  • - Система мгновенных сообщений с удаленными точками;
  • - Интеграция с 1С.

Техническому персоналу

Хороший сетевой администратор отдыхает на рабочем месте, давно известная народная мудрость. Просто потому, что у него всё работает без его вмешательства. Но ожидания зачастую не совпадают с реальным положением вещей! Ведь нужно поддерживать работу оборудования, обновлять драйвера, следить за качеством связи с интернетом во всей организации, обеспечивать безопасность и надежность всей сети. Зачастую чтобы обновить новую версию Вам приходится ехать прямо на точку продажи и делать всё самому. Тут не до отдыха. SIMActivator Office возьмёт функции надежного помощника техническому персоналу:

  • - Обновление сертификатов безопасности из одного окна;
  • - Хранение сертификатов безопасности на сервере, без необходимости установки на каждую удаленную точку;
  • - Автоматическое обновление ПО;
  • - Управление сетевой инфраструктурой организации (конфигурация удаленных дилеров, точек, пользователей);
  • - Аудит всех транзакций удаленных точек.