SIMActivator Office

Автоматизация для субдилеров и операторов сотовой связи

  • Сервис оператора связи выключен
    • - Войти под учетной записью Администратора в SIMActivator Admin
    • - Выбрать пункт меню "Сервисы" -> "Диагностика"
    • - В таблице "Подключения" должен быть виден IP адрес пользователя, в случае его отсутствия требуется перезапустить SIMActivator Office. Если после перезапуска IP адрес так и не появился в списке, то
    • - Выбрать пункт меню "Сервисы"
    • - Нажать кнопку "Старт" для сервиса оператора связи
  • IP адрес пользователя был заблокирован на сервере баз данных
    • Решение 1
    • - Войти под учетной записью Администратора в SIMActivator Admin
    • - Выбрать пункт меню "Сервисы" -> "Диагностика"
    • - В таблице "Подключения" должен быть виден IP адрес пользователя, в случае его отсутствия требуется перезапустить SIMActivator Office. Если после перезапуска IP адрес так и не появился в списке, то
    • - Выбрать пункт меню "Сервисы"
    • - Нажать кнопку "Очистить список забаненных хостов" (ВНИМАНИЕ! php safe режим должен быть выключен)
      Решение 2
    • - Войти под учетной записью Администратора в SIMActivator Admin
    • - Выбрать пункт меню "Сервисы" -> "Диагностика"
    • - В таблице "Подключения" должен быть виден IP адрес пользователя, в случае его отсутствия требуется перезапустить SIMActivator Office. Если после перезапуска IP адрес так и не появился в списке, то
    • - Воспользоваться утилитой mysqladmin. ВНИМАНИЕ! Для завершения этой операции необходимо знать root-пароль для доступа к серверу баз данных. Пример синтаксиса команды: mysqladmin -u root --password=[root_password] --host=localhost flush-hosts
  • Сервер баз данных перегружен и не успевает обработать запрос
    • - Увеличить вручную значение параметра ActivationIdleTime (по умолчанию: 300 секунд), открыв в текстовом редакторе конфигурационный файл SIMActivator.Client.exe.config из каталога приложения %установка_SIMАctivatorClient%\версия
    • - Перезапустить SIMАctivator Client
  • - Проверить не установлены ли программы (файрволы, антивирусные программы и т.п), препятствующие прохождению трафика
  • - Войти под учетной записью Администратора в SIMActivator Admin
  • - Проверить настройки пользователя в пункте меню "Пользователи": имя, MAC адрес, статус
  • - Просмотреть лог файлы SIMАctivator Client на наличие ошибок в каталоге Documents and Settings\%USERNAME%\AppData\SIMАctivator Client
  • - IP адрес пользователя был заблокирован на сервере баз данных (подробнее см. выше)
  • - Проверить правильность значения строки подключения DBConnection, при плохом качестве связи увеличить значение Connection timeout (по умолчанию: 150 секунд)
  • - Увеличить при плохом качестве связи значение CommandTimeout (по умолчанию: 90 секунд)
Наша компания готова реализовать поддержку любого оператора связи, для этого напишите нам по адресу .
Наша компания готова реализовать поддержку любой системы мгновенных платежей, для этого напишите нам по адресу .
Наша компания готова реализовать поддержку любого фискального регистратора, который Вы используете в своей работе. Для этого напишите нам по адресу .
Лицензии могут быть двух типов: полная, тестовая. Полная лицензия выдаётся на конкретный компьютер (с привязкой к оборудованию), на который установлена серверная часть SIMActivator Office и на срок, который был оплачен клиентом. Тестовая лицензия действительна только в течении 30 дней с момента первого запуска серверной части. После этого Вам будет необходимо оплатить полную лицензию. Функциональных различий между тестовой и полной лицензиями нет. SIMActivator Office распространяется по принципу - "одна лицензия на одну точку продажи". Это компьютер на точке продажи с одной запущенной копией SIMActivator Office. В каждую лицензию входит возможность активации трёх операторов связи: МТС, Мегафон, Билайн, Tele2 проведение платежей через прямой шлюз (Мегафон), печать чеков на фискальном регистраторе Феликс. Если, например, на точке продажи установлено 2 компьютера, один из которых выполняет активацию МТС, а другой Мегафон, то это потребует приобретения двух лицензий.
Да. Для этого Вам следует оставить заявку и скачать необходимое программное обеспечение с нашего сайта. После этого Вам на почту будет выслана тестовая полнофункциональная лицензия сроком на 30 дней. На время действия тестовой версии мы предоставляем полную сервисную поддержку по установке и эксплуатации комплекса.